Проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований.
Маркетинговое исследование должно включать в себя в том числе:
- раскрытие методологии расчетов данных;
- объем целевого рынка;
- прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет;
- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну;
- оценку потенциальных потребителей;
- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);
- оценку конкурентной среды;
- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя;
- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране;
- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт.
Патентное исследование предусматривает сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе:
- проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов;
- анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов;
- выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
По запросу СМСП осуществляется разработка патентных ландшафтов.