/  Маркетинговые и патентные исследования

Маркетинговые и патентные исследования

Проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований.

Маркетинговое исследование должно включать в себя в том числе:

  • раскрытие методологии расчетов данных;
  • объем целевого рынка;
  • прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет;
  • сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну;
  • оценку потенциальных потребителей;
  • оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);
  • оценку конкурентной среды;
  • информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
  • информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя;
  • перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране;
  • информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт.

Патентное исследование предусматривает сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе:

  • проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов;
  • анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов;
  • выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.

По запросу СМСП осуществляется разработка патентных ландшафтов.

Условия получения услуги

Услуга предоставляется СМСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Вологодской области.
Услуга предоставляется на условиях софинансирования. При этом расходы СМСП составляют не более 20 % затрат на услугу.
Услуга предоставляется СМСП только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства на рынке исследуемого государства.